Автор Тема: Глючит seamonkey 2.17.1  (Прочитано 701 раз)

Оффлайн Wetal2000

• Участник форума
    • Просмотр профиля
Глючит seamonkey 2.17.1
« : 25 Февраля 2017, 13:31:03 »
Не открываются меню: вид, перейти, закладки, инструменты, справка. Также не открывается контекстное меню, точнее открывается, но оно не видимое. Что делать? Пробовал перезапускать - сначала все восстановилось, а потом опять.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 13:40:55 от Wetal2000 »

Оффлайн rodocop

• Глобальный модератор
    • Просмотр профиля
Re: Глючит seamonkey 2.17.1
« Ответ #1 : 25 Февраля 2017, 22:56:34 »
Симанкеры вроде как все разбежались отсюда.

А я в нем не разбираюсь особо. Могу только заметить, что версия больно древняя. Может - обновить?

Оффлайн Coronerr

• Участник форума
  • [ ] Я не робот.
    • Просмотр профиля
Re: Глючит seamonkey 2.17.1
« Ответ #2 : 26 Февраля 2017, 11:32:54 »
У меня такое и на древних версиях было, и на новой прямо сейчас так же и не первый раз уже.
Исправлять лень, так как СМ не пользуюсь в последнее время. А раньше исправлял лишь сносом всего профиля. Похожие проблемы у пользователей встречались, панели пропадали, менюшки, и просто значки.

В моём случае это происходило лишь при явной нехватке памяти / большой загрузке процессора, ощущение такое что браузер загружал то что успевал. При перезапуске всё грузилось нормально, если в это время не работали активно другие программы. Вероятно причина в дополнениях, а может и в стилях. У меня SM до верху ими переполнен, так как родное его лицо у меня зевоту вызывает — не разу не встречал чтобы чистый или относительно чистый браузер так глючил (даже при той же загрузке машины). Пока не начнёшь "закладки наверх", "заголовок окна убрать" и дополнения ставить.